Началось занятие с загадывания загадок про животных. Даня всех отгадал и мы рассмотрели животных, как они выглядят, повесили их на стену.
Потом поиграли в пальчиковые игры, катали между ладонями карандаш и по очереди называли животных:
Тиле-тале, тиле-тале,
Карандашик мы катали,
Карандашик мы катали
И животных называли:
Лось, кабан, лиса, медведь,
Заяц, волк и ёж.
Сидит белка на тележке
Хлопки ладонями и у дары кулачками друг о
друга попеременно.
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Загибать пальчики, начиная с большого.
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Загибать пальчики, начиная с большого.
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга.
Кому в зобок.Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга.
Даня выполнял задания на развитие мелкой моторики - проводилка - надо помочь мамам найти своих детенышей. Проговаривали кто как называется, как называются детеныши. Лосёнка и лося называл оленёнком и оленем, что тоже верно )
На развитие логики - Кто следующий? Справился отлично.
Найди тень животного. Тоже хорошо справился.
Счёт с прищепками. Всех правильно посчитал.
С заданием 4 лишний справился с трудом. Дети на работе его возраста тоже не справились, видимо сложнова-то задание было. На карточке лосёнок, зайчонок, поросенок (кабана), волк. Даня сказал, что лишний зайчик, потому что он меняет шубку.
Ещё делал лабиринт - помогал белке найти бельчонка, вызвало затруднения (довольно сложный был), но справился.
Затем играли в игру "Необычный кубик" - бросали по очереди кубик и описвали выпавшее животное - внешний вид, чем питается, где живёт, подбирали прилагательные.
Проговаривали чистоговорки:
Су-су-су - белку видели в лесу. (тихо, громче, громко).
Са-са-са - вот бежит лиса. (удивлённо, испуганно, радостно)
Играли в игру "Один - много" с мячом:
Лиса - лисы,
Волк - волки,
Лось - лоси и т.д.
Потом поиграли в игру "Звери на полянке" на развитие логики:
На каждой полянке играли звери, только на третью никто не пришёл. Кто потерялся?
Лисёнок, волчонок, медвежонок.
Медвежонок, волчонок, лисёнок.
Волчонок, медвежонок, ?
Ежонок, лосёнок, зайчонок.
Лосёнок, зайчонок, ежонок.
Зайчонок, ежонок, ?
Потом группировали детёнышей - на одну полянку прискакали все бельчата, на другую, все зайчата и т.д. Можно было усложнить задание, я не додумалась - класть всех бельчат на полянку справа, всех зайчат на полянку слева, а всех ежат на полянку между.
Играли в игру "Доскажи словечко" с мячом:
Круглый год, в мороз и зной,
Звери ходят на водопой:
За мамой волчицей топал... Кто? (Волчонок)
За мамой лисицей крался... Кто? (Лисёнок)
За мамой зайчихой прыгал... Кто? (Зайчонок)
За мамой медведицей шёл... Кто? (Медвежонок)
За мамой бельчихой скакал... Кто? (Бельчонок)
За мамой лосихой бежал... Кто? (Лосёнок)
Ну и в конце задание пропись на моторику. Даня их не очень любит, сделал только немного - как он сказал: "наколол яблоки на иголки" и обвёл ёжика.
Вот такое занятие у нас получилось. Когда закончили, Даня сказал: "Давай заново играть. Будем играть до утра, а потом в садик пойдём". )
Нет слов! Как такое вообще возможно придумать, подготовить. Сколько же время ушло на подготовку......
ОтветитьУдалитьСпасибо! ) Дааа, времени ушло не мало....
УдалитьОчень интересно! А почему считаете, что с заданием "4-й лишний" не справился? Даня нашел свой, оригинальный, и тоже правильный вариант ответа. Это же здорово! В таких заданиях почти всегда несколько правильных вариантов ответа.
ОтветитьУдалитьТочно! А я почему-то сама не нашла этот ответ )
Удалить