Проводила полностью по материалам скачанным с интернета. В начале занятия отгадывали загадки про домашних животных, рассматривали их на иллюстрациях, потом выполняли задания: проводилки, что лишнее, последовательности, повтори ряд, на счёт, лабиринты и многое другое.
Играли в игру "Один-много":
Одна корова - много ... (коров).
Одна лошадь - много ... (лошадей).
Поговорили о том, какую пользу приносят домашние животные человеку, что едят.
Играли в игру с мячом "Семья" - называли бросая друг другу мяч маму-папу-детеныша животного, например, овца-баран-ягненок.
В завершении поиграли в пальчиковую игру:
Шел старик дорогою,
(Идем пальчиками по столу)
Нашел козу безрогою.
(Показываем пальцами рога козы)
Давай коза, попрыгаем,
Ножками подрыгаем.
(Прыгаем пальчиками по столу)
А коза бодается,
(Бодаемся пальчиками-рогами)
А старик ругается.
(Грозим пальчиком)
Комментариев нет:
Отправить комментарий