Даня давно просил сводить его повторно в Дарвиновский музей. И вот выбрав день мы отправились на выставку "Познай себя - познай мир".
На улице открыли небольшой, но очень интересный палеопарк. Все экспонаты, которые в нём есть, были найден на территории России! И сделаны в натуральную величину!
Все представители древности снабжены табличками с названием, информацией, когда и кем был описан вид, где были найдены останки. Подписаны не только динозавры, но и растения, посаженные вокруг.
Гигантское рыбоядное земноводное - мастодонзавр.
Мамонт. Его скелет найден даже на территории Москвы!
"Ужасноголовый ящер" Эстемменозух.
Хищный динозавр - килеск.
11-метровый растительноядный амурозавр.
И его след, который мы конечно сравнили со своим.
Перед входом на экспозицию "Познай себя - познай мир" есть большой экран с хамелиончиком Чарли, с которым можно поиграть и сфотографироваться, а потом отправить фотографию себе на электронную почту. Что мы конечно и сделали )
Экспозиция поделена на 3 блока: Познай себя, Единство всего живого и Познай мир: Мир растений и Мир животных.
В каждом разделе очень много интересных интерактивных заданий и игр для самых разных возрастов, от 4 лет и до 99.
Игра "Что какого вкуса?" - рожицам с язычками на давать разную еду и если угадали вкус, то язычок будет рад.
Как одну и туже местность видят разные животные и человек.
Это задание очень понравилось Дане - нужно собрать растительную, животную и бактериальную клетку.
Замечательная интерактивная игра, которая позволяет почувствовать себя учёным. Нужно было из найденных останков выделить ДНК и определить кому принадлежали эти останки.
Разные игры:
"Кто где живёт?" - разместить животных в кроне, на сухой ветке, на стволе, под деревом.
"Кто живёт под корнями?" - указать дорогу червяку. Очень понравился Дане в этом разделе мультфильм "Город бактерий", потом дома нашли его в ютубе и много раз смотрели.
"Кто в витрине?" - определить, кто живёт на берёзе.
Под ногами прозрачный пол! Очень красиво! Под стеклом расположены разные экосистемы: болото, луг, водоём, хвойный и лиственный лес. Интересно рассматривать будет с самыми маленькими.
А это самая впечатлившая Даню игра )) Где лиса ест зайчика. Игра пищевая цепочка, надо было найти кто кого ест.
"Кто чем питается?" Сову, белку и лягушку надо кормить жетонами с разной едой, если они её едят, то открывают ротик и надо бросить туда жетон, а если не едят, то рот не открывают и издают звук.
Здесь нам тоже очень понравилось. "Цветочный конструктор" - надо было собрать из разных частей цветок, полезная игра для детей изучающих ботанику. Также там были другие игры: "Расселить животных по местам обитания", "Кто живёт под полом?"
А это очень красивый экран с жизнью дерева. Можно было выбрать время года и суток и понаблюдать, как меняется жизнь дерева.
Царства живого - здесь можно было сравнить количество видов в разных группах.
Общая картина выставки. Я показала лишь малую часть игр, которые нам с Даней понравились больше всего. Еще нам очень понравилось собирать скелет человека; измерять силу и скорость реакции; искать следы животных; рассматривать разных насекомых; узнавать зимующих и перелетных птиц; угадай, кто как поёт.
А потом, полные впечатлений, посидели на уютных скамеечках возле музея.
На улице открыли небольшой, но очень интересный палеопарк. Все экспонаты, которые в нём есть, были найден на территории России! И сделаны в натуральную величину!
Все представители древности снабжены табличками с названием, информацией, когда и кем был описан вид, где были найдены останки. Подписаны не только динозавры, но и растения, посаженные вокруг.
Гигантское рыбоядное земноводное - мастодонзавр.
Мамонт. Его скелет найден даже на территории Москвы!
"Ужасноголовый ящер" Эстемменозух.
Хищный динозавр - килеск.
11-метровый растительноядный амурозавр.
И его след, который мы конечно сравнили со своим.
Перед входом на экспозицию "Познай себя - познай мир" есть большой экран с хамелиончиком Чарли, с которым можно поиграть и сфотографироваться, а потом отправить фотографию себе на электронную почту. Что мы конечно и сделали )
Экспозиция поделена на 3 блока: Познай себя, Единство всего живого и Познай мир: Мир растений и Мир животных.
В каждом разделе очень много интересных интерактивных заданий и игр для самых разных возрастов, от 4 лет и до 99.
Игра "Что какого вкуса?" - рожицам с язычками на давать разную еду и если угадали вкус, то язычок будет рад.
Как одну и туже местность видят разные животные и человек.
Это задание очень понравилось Дане - нужно собрать растительную, животную и бактериальную клетку.
Замечательная интерактивная игра, которая позволяет почувствовать себя учёным. Нужно было из найденных останков выделить ДНК и определить кому принадлежали эти останки.
Разные игры:
"Кто где живёт?" - разместить животных в кроне, на сухой ветке, на стволе, под деревом.
"Кто живёт под корнями?" - указать дорогу червяку. Очень понравился Дане в этом разделе мультфильм "Город бактерий", потом дома нашли его в ютубе и много раз смотрели.
"Кто в витрине?" - определить, кто живёт на берёзе.
Под ногами прозрачный пол! Очень красиво! Под стеклом расположены разные экосистемы: болото, луг, водоём, хвойный и лиственный лес. Интересно рассматривать будет с самыми маленькими.
А это самая впечатлившая Даню игра )) Где лиса ест зайчика. Игра пищевая цепочка, надо было найти кто кого ест.
"Кто чем питается?" Сову, белку и лягушку надо кормить жетонами с разной едой, если они её едят, то открывают ротик и надо бросить туда жетон, а если не едят, то рот не открывают и издают звук.
Здесь нам тоже очень понравилось. "Цветочный конструктор" - надо было собрать из разных частей цветок, полезная игра для детей изучающих ботанику. Также там были другие игры: "Расселить животных по местам обитания", "Кто живёт под полом?"
А это очень красивый экран с жизнью дерева. Можно было выбрать время года и суток и понаблюдать, как меняется жизнь дерева.
Царства живого - здесь можно было сравнить количество видов в разных группах.
Общая картина выставки. Я показала лишь малую часть игр, которые нам с Даней понравились больше всего. Еще нам очень понравилось собирать скелет человека; измерять силу и скорость реакции; искать следы животных; рассматривать разных насекомых; узнавать зимующих и перелетных птиц; угадай, кто как поёт.
А потом, полные впечатлений, посидели на уютных скамеечках возле музея.
Комментариев нет:
Отправить комментарий