По окружающему миру в школе у Дани сейчас тема "Растения", даже не так, а "Что общего у разных растений?"
Мы её немного отработали дома, так как Даня заболел и пропустил урок. К тому же мне совсем не нравится как построен учебник. Этот предмет я буду ещё параллельно давать ему сама, т.к. именно на этом предмете у ребёнка формируется понятийное мышление. А на том материале, который дан по учебнику Плешакова, никакого понятийного мышления сформироваться не может.
Занятия буду публиковать на сайте, чтобы удобнее было всё найти в одном месте.
Тема "Растения".
Мы её немного отработали дома, так как Даня заболел и пропустил урок. К тому же мне совсем не нравится как построен учебник. Этот предмет я буду ещё параллельно давать ему сама, т.к. именно на этом предмете у ребёнка формируется понятийное мышление. А на том материале, который дан по учебнику Плешакова, никакого понятийного мышления сформироваться не может.
Занятия буду публиковать на сайте, чтобы удобнее было всё найти в одном месте.
Тема "Растения".