пятница, 9 ноября 2012 г.

Ежик и цветок

   Сегодня Даня пошел 2 день в сад после болезни.
   Всю неделю с ним лепили - баранки, бублики, улитки и прочую мелочь, рисовали (в основном акварелью малевали).
   Но порисовали немного и ладошками - Даня нарисовал ёжика и "ёлки" (не очень похоже, но он говорит что это ёлки и не разрешил мне их превратить во что-нибудь другое). Цветок нарисовала мама).





    Рисуем мы часто по альбомам "Это может ваш малыш" и "Маленький художник", которые я распечатываю на обычной бумаге и развороты скрепляю малярным скотчем. С белой стороны подписываю название занятия, чтобы легче было найти и взять нужное.

    Альбомы "Это может ваш малыш" и "Маленький художник" можно скачать здесь:
https://vk.com/topic-28086297_27062476
    Я их обработала в фотошопе для улучшения качества при печати.

    Это он помогает мне резать мясо на солянку. Очень он любит помогать мне котлеты лепить, резать морковь, чистить картошку.


   И наконец-то я повесила на стену картины художников на тему осень. Как же давно я хотела это сделать, уже скоро конец осени, а я только сделала, так стыдно. Посмотрим как на них отреагирует Даня и будут ли они ему интересны, если да, сделаем потом на тему зимы и у меня есть прекрасные картины Бобо Миллера - анималистического жанра, но о них позже.
Думаю что ему они будут интересны, потому что недавно (дня 4 назад) смотрели в окно и я провела с ним наблюдение на тему "Осень". Обратили внимание на погоду - пасмурно, небо затянуто серыми тучами, холодно, часто идет дождь; с деревьев облетели пожелтевшие листья, листья теперь стоят голые, трава пожухла; вспомнили как мы одеваемся теперь на прогулку, как одеваются другие люди. И теперь каждый раз Даня, увидев на картинке или выйдя на улицу, вспоминает, вот да, сейчас осень, листья с деревьев облетели, холодно, дождь и т.д.



Скачать можно здесь:
Осень в картинах русских художников
Весна в картинах русских художниках
Размер архива: 305,5 Mb
В архиве 20 картин русских художников на тему осень, формата А4




Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...