пятница, 11 октября 2013 г.

Тематическое занятие "Птичий двор"


   В начале я описывала домашнюю птицу, а Даня должен был угадать кто это. Получалось не всегда.
   Потом сделали пальчиковую гимнастику "Уточка"

Шла уточка бережком,
Шла серая по крутому.
Вела деток за собою
И малого, и большого,
И среднего, и меньшого,
И самого любимого.

   Выполнили все задания по тематическому комплекту "Птичий двор": найди тень, найди пару, проводилки, последовательность, пазлы на счет, найди и обведи и др. Не фотографировала, получилось занятие как-то спонтанно, я распечатывала к работе задания, он увидел и позанимались.


   Собрали пазлы и поиграли в игру по сказке "Петух и лиса". Даня надевал маску лисы и просил у петушка (меня) выглянуть в окошко:

Петушок, петушок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.

   Играли в дидактическую игру "Петушиное семейство" с фигурками курицы, петушка и цыплят на закрепление предлогов в речи.

- Позвала курочка цыплят: станьте вокруг курицы.
- Позвал петушок цыплят: встаньте за мной.
- Петушок впереди, курица сзади. Где стоит петушок, где курочка? А цыплятки между курицей и петушком.
- Пошли все на зелёный лужок. Где идёт петушок, где курочка, а цыплята?

   Поиграли с наклейками вот в таких книжечках:


   Из творчества ничего не сделали и еще много задуманных заданий и игр не выполнили. Постараюсь в течение недели восполнить пробел.
   Это Даня решил петушку хвост фломастерами нарисовать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...