пятница, 29 сентября 2017 г.

Читательский дневник, 7,5 лет


    Читательский дневник, август.

    П. Грипари. Сказки с улицы Брока. Дочитывали понравившуюся книгу и рисовали по ней. Вообще почти все сказки очень хорошо для театральных постановок, в том числе домашних.



   К сказке "История пары туфель".



   К сказке "Поросёнок-плутишка".



   Б. Уайлдсмит. Как Дятел сову спас. Мне очень понравились иллюстрации в книге - это буйство красок. Сама же сказка простая, ничего особенного, хоть и поучительная и подходит для самостоятельного чтения.


    Решили тоже нарисовать к ней иллюстрацию. сначала Даня нарисовал такую сову, а потом как в книге.


   Не хотел рисовать цветное дерево, утверждая, что такого не существует. Погуглили, оказывается есть в самом деле - называется радужный эвкалипт. А я каждый раз поражаюсь природе - как вообще возможно такое создать!





   Ну и я тоже попробовала, но у Дани опять получилось лучше )



   Хайде. Кот Мильтон. Эти книги Даня прочитал в библиотеке пока я выбирала что взять домой.




   Моё чтение.


   Ч. Робертс. Рыжий лис. Повесть об одном очень умном лисе для тех, кто любит читать рассказы о животных.


   Р. Адамс. Обитатели холмов. Книга очень интересная, многогранная, читала с большим удовольствием. Но это подарочное издание просто издевательство - очень мелкий шрифт. Хочу прочитать его "Чумные псы", но отпугивает тема экспериментов над животными, мне тяжело будет такое читать. В этой книге тоже есть несколько жестоких моментов, но лет с 14 читать уже можно.


   В. Крапивин. Оруженосец Кашка. Как-то быстро книга кончилась, я даже не заметила, жаль.


   С. Цвейг. Нигде в Африке. Книга о семье немецких евреев, эмигрировавших в Африку во время второй мировой войны. Интересная, но мне показалась немного депрессивной, но оно и понятно, это были тяжёлые времена.


   Н. Дашевская. Вилли. Очень светлая и хорошая книга. когда читала даже плакала, и если честно даже сама не знаю почему, в ней нет ничего трагического, наоборот, было ощущение чего-то теплого и светлого, но видимо задела она что-то глубоко внутри.


   Н. Абгарян. Зулали. Первые два рассказа меня напрягли, не ожидала такой чернухи и порнухи, как-будто НТВ посмотрела. Видимо я давно не читала взрослую литературу. Но написано было хорошо, и я с надеждой продолжила читать. И уже следующий рассказ принёс много положительных эмоций. В целом книга очень понравилась, она очень уютная, трогательная и удивительная. Читая её я то плакала, то смеялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...