среда, 21 августа 2019 г.

Читательский дневник 9 лет


   Читательский дневник, октябрь-июнь.
   Е. Пермяк "Дедушкина копилка". Потрясающее издание удивительных сказок Евгения Пермяка. Даня читал самостоятельно по 1-2 сказки в день.


   И. и Л. Тюхтяевы "Зоки и Бада". Забавная книжка с потрясающей игрой слов. Очень понравилась Дане. Говорит, хочет вторую часть.
 

   И. Фьёль "Иохим Лис, детектив с дипломом". Тоже очень понравилась. Замечательные рисунки.


   "Дневник Стива, застрявшего в Майнкрафт". Читал сам. Без комментариев.. ) Он конечно в восторге.


   "Дневник Гравити Фолз 3". Тоже читал сам. Любимая.


   "Как приручить дракона". Книга 1. К сожалению посмотрели сначала мультфильм. В книге совсем другой сюжет, поэтому вначале очень туго и с ворчанием шла.


   Р. Даль "Изумительный мистер Лис". Дане очень понравилась.


   Э. Успенский "Следствие ведут колобки". Даня от неё был в восторге.


   К. Гребан "Мама, а почему динозавры не ходят в школу?" Читал сам. Его не впечатлило, а мне очень понравилась.


   Моё чтение.


   Харпер Ли "Убить пересмешника..." Одна из лучших, прочитанных мной книг.


   М. Чапман "Девочка без имени". Очень поразила история.


   Г. Яхина "Зулеёха открывает глаза". Книга, которая у всех на слуху. Хорошая, но лично у меня не оставила такого восторга, как я читала во многих отзывах. Я думаю она наравне  с книгой Бакмана "Вторая жизнь Уве".


   Э. Бродвей "Метка". Интересная книга для молодёжи, немного наивная, но увлекательная. Продолжение хочется прочитать.


   Не много книг, которые не дочитала.

   М. Грипе "Сесилия Агнес". Какое-то длинное и скучное начало... там и бросила.


   У. Старк "Чудаки и зануды". Очень много слышала хорошего про эту книгу и автора. Читать не смогла, слишком утрированно, слишком типично и слишком много сленга.


  Э. Манро "Давно хотела тебе сказать". Прочла только один рассказ. Автор пишет хорошо, но абсолютно не моё.


   А. Жвалевский, Е. Пастернак "Охота на василиска". Как всегда замечательная книга у этих авторов. Книга на сложную тему - наркотики. Но... немного наивная. Книга для правильных подростков, которые не сталкивались по настоящему с улицей.


   Б. Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз". Ооо, сколько восторженных отзывов я слышала об этой книге! И именно благодаря им, я мучила и мучила её до самого конца. Идея замечательная, всё что описано правда, но как же было скучно... а с другой стороны, автор отлично передал атмосферу жизни в системе.

   М. Мейер. Цикл "Лунные хроники". Интересное прочтение старых сказок, но слишком предсказуемо и даже там, где казалось бы, можно было сохранить интригу, автор всё раскрывает. И тем не менее, прочитала с интересом все 4 книги.





   Г. Паузеванг "Облако". Хорошая книга на сложную тему для подростков.


   Г. Рудашевский "Тайна пропавшей экспедиции Солонго". Автор хорошо пишет, интересно и увлекательно. Прекрасный приключенческий роман для подростков. Я ждала чуть большего от автора.


   Э. Хармон "Меняя лица". Прочитав 1/3 книги, я думала - обычный любовный роман, прочитав 2/3 - хороший любовный роман, прочитав всю книгу - немного больше, чем просто любовный роман.


   К. Гир "Зильбер". Первая часть понравилась больше всего, а потом пошло слишком много несостыковок. Ну и слишком детское произведение, лет на 11-13.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...