вторник, 25 декабря 2012 г.

Елочные игрушки из картона - Пингвины и Змейка


   В субботу клеили утром ёлочные игрушки из картона - пингвинов. Я сделала заранее заготовки.

 
 

   А вечером делали пятнышки заготовке ёлочной игрушке "Змейке", но у Дани совсем не было настроения лепить, поэтому он только приклеил язычок змейке, прилепил пятнышек пять и вдавливал пшенку.

 

   Вообще в последнее время Даню стало намного меньше интересовать творчество, остался только интерес к раскрашиванию каких-либо фигурок, в основном я подсовываю ему деревянные.
    Вот недавно папа принес купленного где-то кузнечика за 35 рублей.


   Папе было удовольствие собирать. Но Даня захотел его раскрасить и как только папа собрал, он его разобрал и разломал, что не помешало ему увлеченного раскрасить детали. Правда собрать кузнечика назад не удалось (

 

    А больше стало сюжетно-ролевых игр. Хит последних 4 дней игра в принца и королеву (королева мама ) ). Сделали из бумаги, на подобие нашего поварского колпачка, короны мне и Дане, нарисовали на них квадратики и кружочки и украсили пластилином (хочу сделать новые покрасивше) и одеваем мантии (полотенца). Сражаемся на поролоновых мечах, осматриваем королевство, Даня повторяет за мной все, что я говорю, например, "Да здравствует королевство! Да здравствует, Принц!" )
    Может как-нибудь покажу наше обмундирование )




Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...