воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Рисование ладошками - Олененок

   Подруга подкинула идею - нарисовать олененка ладошками, что мы и решили сегодня осуществить. Но так как мы очень любим рисовать, то конечно одним олененком Даня не ограничился и нарисовал еще кучу всего.




    Решили нарисовать еще кактусы - я нарисовала песок, а Даня коричневым карандашом рисовал песчинки, ему очень нравилось стучать корандашиком. А потом приступили к рисованию кактусов - Даня отпечатывал ладошки и пальчики, а когда подсохло мама нарисовала цветы. Получилась такая "весна в пустыне" ).


    Потом Даня стал просто зашлепывать лист бумаги пальчиками зеленой краской и мы решили подрисовать дерево. И Дане захотелось нарисовать красные цветы, он очень хотел порисовать с самого начала красным и мы не могли придумать что. Он так увлекся, что нарисовал аж 2 дерева. Правда второе ему в конце уже надоело рисовать и листочки мне пришлось немного подрисовывать самой.



    Как же без коричневой краски... Я на скорую руку нарисовала карандашом забор и предложила ему его раскрасить. Мне кажется рисовать забор ему понравилось больше всего.



 

   Еще мы рисовали овцебыка и мамонта, но Дане быстро надоело и мы переключились.
   Вот так вот мы порисовали )


1 комментарий:

  1. Я просто в восторге!!! Вы уже умеете сами рисовать без помощи взрослого! Мы еще так не можем. Вот делали такого олененка, если бы мой сын сам делал, то точно бы рога не на месте были. Вы такие художники... За 1 раз столько всего рисуете. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...