вторник, 12 марта 2013 г.

Масленица - "Встреча" и "Заигрыш"

   Как прошли наши первые 2 дня масленицы - Встреча и Заигрыш.


   Принтер ни в какую не хочет печатать ((( Поэтому пришлось придумывать, что же все-таки сделать, чтобы познакомить ребенка с Масленицей.
   
   Вчера вечером я решила, что если гора не идет к Магомеду, Магомед пойдет к горе ) Нарисовала чучело масленицы и приклеила для прочности на картон. Если честно, думала выйдет намного хуже.
   Пока рисовала, Даня рисовал солому, из которой делают настоящее чучело (каляку-маляку), а я параллельно рассказывала ему про праздник. Чучело мы прикрепим на плакат, который я решила сделать, раз уж у нас ничего не распечатывается.

  А сегодня утром вспомнила, что у меня есть нитки и решила сделать куклу Маслёну из них. И вот что получилось, заняло всего полчаса. Вышло конечно коряво, рукодельница из меня никакая, но все же...


   Дане она очень понравилась, мы с ней и нарисованным чучелом танцевали под народные песни. А в тихий час он даже с ней спал )


    Ну и конечно не обошлось без блинов. И посмотрели пару видео в ютубе.


   Еще я распечатала раскраску блины, мы вырезали их, и раскрасили красками, покажу позже. Их я хочу прикрепить на плакат про масленицу и на каждом (а их будет семь) написать про каждый день масленицы информацию коротко и стишок.
   Вот раскраска блин, которую мы использовали. Может кому-то еще пригодится.


2 комментария:

  1. Ну ничего себе не рукодельница. Такая Масленица обалденная вышла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Вот уже седьмой день он с ней играет и пока не развалилась, а вышло все равно коряво, но главное что сыну она очень нравится )

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...