воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Волшебные узоры

   Наше рисование по первому уроку онлайн Художки, которую ведет замечательная мама Алена Иванова.


    Хорошо увлажняем бумагу с помощью губки.Воды жалеть не надо, чем её больше, тем красивее растекаются краски. Но конечно для этого лучше взять хорошую плотную бумагу.


   Разукрашиваем лист выбранными цветами, лучше взять 2-3 цвета сочетающиеся между собой, чтобы не получилось грязи.
  Очень интересно наблюдать, как капнув краской одного цвета, капля начинает растекаться в красивое пятно, а потом соединяется с пятном другого цвета и они начинают смешиваться и вливаться один цвет в другой.


  Затем накрываем лист полиэтиленовой пленкой и немного сжимаем её, чтобы получились складочки. Оставляем сохнуть на ночь.


    Мы нарисовали 4 листа, 2 я и 2 Даня. К сожалению,  Дане не хватило терпения и он не дождался утра и снял свою пленку уже через час. Узоры были, но не так хорошо заметны, как утром. Сняв плёнку, он тут же вырезал и склеил из неё вот такого человечка. Причём, когда он что-то сам клеит-мастерит, он сначала вырезанные делали приклеивает на белую бумагу, а потом уже что-то делает. Нарисовал ему волосы и ротик, я рисовала глазки и носик.


   А это мои 2 листа, после высыхания полностью. Даня первым делом утром побежал смотреть мои узоры )



   Вот таких героев мы еще вырезали и склеили из моих рисунком, потом играли ими. Жаль мне не хватает фантазии придумать с ними на ходу какую-нибудь историю или сказку, чтобы обыграть ((


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...