понедельник, 10 февраля 2014 г.

Спасибо тебе моё Солнышко!

   Даня вот уже несколько дней ведет себя очень хорошо, без истерик, даже если начинается, быстро прекращает. Похоже удается справляться с кризисом, я так поняла, это была одна из проверок, кто главный и внутренний конфликт, почему взрослые делают, что хотят, а я нет.

   В больнице вёл себя очень хорошо и послушно. Я уже третий день лежу в кровати не вставая.. сильно не дергает, приносит игрушки играть на кровати, жалеет. Правда к вечеру меня за ними уже не видно, и каждый вечер приходится выбираться из-под завала, но это не страшно ))

   Я очень ему за это благодарна и стараюсь почаще ему об этом говорить.

   Второй день лазает по спорткомплексу, говорит занимается спортом, чтобы сильным стать и маму защищать, и как ловко у него  все получается. Надеюсь после выздоровления возобновим попытки приучить его (и меня, а то как-то совсем я раскисла :) ) делать каждый день зарядку.


1 комментарий:

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...