воскресенье, 29 марта 2015 г.

А. Грин. Алые паруса


   Эта книга попала ко мне совершенно случайно. Я не читала её в юношестве, как и многие другие книги из классики, и вот сейчас восполняю пробелы. Решила прочитать и её.

   Я совершенно не люблю романы о любви и к этой относилась также. До самой последней главы я читала со скукой: слишком сказочен и предсказуем сюжет, но твердым преднамерением прочитать до конца. Но после прочтения последней главы у меня появилось необыкновенное чувство в душе - какой-то лёгкости, радости, восторженности. Что-то внутри меня изменилось и несколько дней я была под влиянием этих чувств. Очень рекомендую к прочтению и до самого конца.

    Это издание проиллюстрировал Андрей Харшак. Его иллюстрации мне очень понравились, настолько, что захотелось показать эту книгу. Они такие же лёгкие, воздушные, как и сама повесть.











   Обязательно дам её прочитать ребёнку лет в 15-17. Я хочу, чтобы он до самых своих седин не переставал верить в чудо с той же искренностью, что и сейчас. И знал, что чудеса не сваливаются к нам не ведомо откуда, что каждый человек может совершить его для других, и чтобы он передал это знание и своим детям. Может тогда наш мир станет чуточку светлее и добрее. В книге много и других нравственных ценностей - силе воле, упорстве, любви, надежде. Но мне кажется самая главная, всё-таки о чуде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...