суббота, 12 декабря 2015 г.

На ферме. 100 окошек. Илл. Тони Вульфа.

   Обрадовалась, когда увидела, что ЭКСМО планирует издать новую книгу с иллюстрациями Тони Вульфа. Очень они мне нравятся. У нас уже была книжечка с его иллюстрациями, которую мы брали в поездку на море, которая и Дане, и мне очень понравилась.

   Эта книга меня удивила, почему-то я думала, что она будет маленькая, но формат большой, квадратный. Хороший, толстый картон, много легко открывающихся окошек.


   Эта книга не просто для разглядывания, но и познавательная, хотя в ней и почти нет текста. По подробным картинкам и подписям легко можно рассказать детям о жизни на ферме, её обитателях, разных профессиях, необходимых для работы на ферме. Очень интересно вместе с ребенком разглядывать, обсуждать множество деталей, сюжетов показанных в книге, придумывать разные истории. И конечно это книга искалка, которая отлично тренирует внимание и наблюдательность. А Дане очень нравится рассматривать и читать подписи к картинкам. Что для меня несомненный плюс и даже в свои 5,5 лет, мы находим в книге интересные сведения, углубляющие знания по этой теме.

   Хоть в книге и мало разворотов, всего 6, но обилие сюжетов и её развивающие возможности, позволят ей очень долго оставаться любимой у Дани. А я теперь хочу еще и другие книги серии.














Посмотретьть книгу "На ферме. 100 окошек" в Лабиринте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...