четверг, 4 февраля 2016 г.

"Играем в искусство" от МИФ


   Интересные пособи по искусству для детей привёз мне МИФ. Я хоть и очень люблю искусство и очень им интересуюсь, но плохо разбираюсь в различных направлениях и зарубежных художниках. Поэтому эти пособия для меня настоящая находка. Сегодня расскажу сначала про пособие "Играем в искусство".
   Эта книга меня сразу же расположила к себе, т.к. уже с форзаца предлагает ребенку поиграть и угадать:
- какие направления представляли предложенные художники;
- найти автора каждой картины;
- выбрать подходящее название для каждой картины.
   Я люблю книги, которые используют максимум пространства для пользы.

   Когда-то я работала 2 года учителем ИЗО в школе, и это была скука смертная как для меня учителя, так и для учеников.  Эту книгу  бы посоветовала всем учителям ИЗО в школах. С этой книгой очень очень интересно работать. А благодаря своему современному дизайну, она понравится и детям.
   В книге представлены художественные направления в русском искусстве XIX-XX вв.: реализм, модерн, абстракционизм, кубофутуризм, примитивизм, аналитическое искусство. Каждому направлению посвящён 1 раздел, из которого мы узнаем о самом направлении, а также об ярких художниках этого направления. Рассказы небольшие и написаны очень доступно и интересно для детей. А после знакомства можно выполнить интересные и необычные творческие задания, что поможет ещё глубже понять и закрепить знания. В конце книги даже можно придумать своё направление в искусстве!
   Это не книга для чтения, а книга - творческий практикум, который поможет научиться разбираться в искусстве.
 
Посмотреть книгу "Играем в искусство" в Лабиринте
 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...