четверг, 13 октября 2016 г.

Настольный театр "Мужик и заяц"

   Поставили с Даней на скорую руку в выходные сценку "Мужик и заяц".



Рассказчик
Шел один мужик по полю,
О своей вздыхая доле.

Мужик
Ох, и бедно ж я живу
И во сне, и наяву.
Вот бы способ мне узнать,
Как быстрей богатым стать.

Рассказчик
Вдруг он видит, под кусточком
Зайчик нюхает цветочки.
Руку только протяни –
Да и за уши возьми!
Вот мужик и размечтался.

Мужик
Стой ушастый, ты попался!
Принесу домой, зажарю,
А назавтра на базаре
Шкурку я продам твою
И куплю себе свинью.
Свинка – это просто клад!
Аж двенадцать поросят
Принесет она мне в год.
Будет и от них приплод.



Их потом я заколю,
А на деньги дом куплю.
Ну а чтоб развеять грусть,
Я женой обзаведусь.
Дома пусть она сидит,
Мне двоих сынков родит.
Васька с Ванькой подрастут
Да хозяйничать начнут.
Буду я в окно следить
И порядки наводить.
Крикну им: «Эй вы, ребяты,
Мужики не виноваты.
Вы людей не погоняйте,
Понапрасну не ругайте!
Вы поймете их едва ли,
Сами ж бедно не живали!

Рассказчик
Наш мужик так раскричался,
Что зайчишка испугался,
Ушки он к спине прижал,
Прыгнул да и побежал.
А заоблачные дали
Вместе с зайчиком пропали –
Нет ни дома, ни жены,
Только драные штаны!
 

   Сценарий взяла на сайте Олеси Емельяновой. У неё их очень много. А еще у нее есть интересные настольные игры, которые можно скачать.

2 комментария:

  1. Да, знакома с играми Олеси Емельяновой, интересные очень и фантазировать с малышами можно много. Ольга, у Вас с сыном получилась замечательная постановка!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...