среда, 19 сентября 2018 г.

Читательский дневник, 7,11 лет


  Читательский дневник , февраль.

   Некоторые книги читали вместе, страницу я,страницу Даня.

   С.Я. Маршак "Усатый-полосатый". Даня любит её с детства.


   Э. Тюлле. Живая книга. Полюбилась сразу, как только увидели её в библиотеке. Любит до сих пор.


   В. Сутеев "Капризная кошка". Тоже любима.


Angry birds. Перечитывали в который раз.


   Н. Носов "Тук-тук-тук". Прочитали несколько рассказов. Очень нравится. А эту книгу я очень любила в детстве.


   В. Сутеев "Приключения Пифа". Даня читал сам. Очень хорошая книга для самостоятельного чтения.


   В. Драгунский "Денискины рассказы". Честно не помню что читали, но помню что понравилось.


   Комиксы про кота Кешку. И сам читал, и я ему читала.


   Д. Роса. Комикс "Дядюшка Скрудж и Дональд Дак". Прочитали с большим эффектом.


   М. Рей "Любопытный Джордж". Перечитывали, очень хорошие книги и отлично подходят сразу после первого чтения.



   Моё чтение.



   С. Востоков "Брат-Юнат". Мне нравится лёгкий стиль Востокова и книги про животных люблю читать. В этой немного весёлой и немного грустной повести Востоков рассказывает о своих первых шагах на пути к работе с животными.


   Ж. Кэлли "Удивительный мир Кэлпурнии Тэйт". Продолжение первой книги. Эта тоже довольно интересна, но чуть меньше первой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...