понедельник, 13 мая 2013 г.
вторник, 30 апреля 2013 г.
Чтение детям потешки «Наши уточки с утра...»
Занятие по развитию речи по В.В. Гербовой.
На фланелеграфе выставляем картинки и разговариваем о них по содержанию потешки:
- Выглянуло солнышко (показываем картинку) и проснулись уточки (картинка). Проснулись, закрякали: кря-кря-кря.
- Как закрякали уточки?
Повторяем первую строчку, побуждая ребенка договаривать слова.
- Выглянуло ... (солнышко), проснулись... (уточки). Проснулись и ... (закрякали).
- Проснулись и гуси (картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: га-га-га! Как гуси кричат? Куда идут?
- Солнышко выглянуло, индюк проснулся. Вот он какой этот индюк (картинка): сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: бал-бал-бал. Как индюк сам с собой разговаривает?
- И курочки проснулись. «Ко-ко-ко,- говорят, - вот мы, ко-ко-ко». Кто проснулся? Как ты догадался, что курочки проснулись?
- А вот и Петя-петушок (картинка), как он поет по утрам?
Затем читаем потешку «Наши уточки с утра...»:
Наши уточки с утра
"Кря-кря-кря! кря-кря-кря!"
Наши гуси у пруда —
"Га-га-га! га-га-га!"
А индюк среди двора —
"Бал-бал-бал! Балды-балда!"
Наши гуленьки вверху —
"Грру-грру-у, грру-у, грру-у!"
Наши курочки в окно —
"Кко-кко-кко! Ко-ко-ко-ко!"
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет "Ку-ка-ре-ку!"
Повторяем потешку 1-2 раза, поощряя попытки ребенка повторять звукоподражания.
Играем в дидактическую игру "Что изменилось?" - расставляем в ряд картинки. Просим ребенка запомнить. Затем ребенок отворачивается. Мы убираем 1 картинку. Повернувшись ребенок должен назвать какая картинка убрана ("кто ушел").
понедельник, 22 апреля 2013 г.
воскресенье, 21 апреля 2013 г.
четверг, 18 апреля 2013 г.
воскресенье, 14 апреля 2013 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)