суббота, 3 ноября 2012 г.

Рисование акварелью...

В одно прекрасное утро... 2 дня назад, а может и 3, Даня принес мне баночку и попросил налить воды, чтобы рисовать кисточкой. Пришлось доставать акварель. А так как задумок что рисовать заранее не было, я на скорую руку нарисовала на белой бумаге восковой свечой бабочку, луну со звездами и планеты.


 

Я пыталась нарисовать какой-нибудь пейзаж, чтобы Даня его дополнил, но он все время все закрашивал и делал это коричневой краской.

 

Но у меня все равно получилось. Я нарисовала траву и ствол дерева, Даня тут же принялся рисовать листочки на нем. Я нисколько не помогала. Потом он решил все закрасить коричневой краской, но я уговорила его провести только одну линию - краска растеклась и у нас получился овраг или часть горы. Даня очень хотел нарисовать цветок и сделать это непременно коричневой краской. Пришлось его снова уговаривать взять синюю краску. И мы нарисовали цветок пассивным методом (я держала кисть ребенка и вела ее). 

Даня был так впечатлен получившимся ( и я тоже )) ), что решил слепить цветок и делал это очень усердно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...