воскресенье, 1 июня 2014 г.

Готовим вместе - Брускетта

   В этот раз мы готовили итальянскую закуску вместе с проектом "Готовим вместе" от Светланы.


   Чтобы заинтересовать Даню, решила сначала показать настольный театр. Так как один из главных ингредиентов в блюде помидор, то и сказка была про него.

Почему помидор стал красным.


В давние времена жили на одном огорода овощи.
- Я - веселый молодец,  Я - зеленый огурец.
- Без меня на грядке пусто,  А зовут меня капуста.
- Без меня вы, как без рук,   В каждом блюде нужен лук.
- Любят дети с давних пор  Вкусный сладкий помидор. 
   Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его (хозяйка ходит с леечкой и «поливает» овощи).
- Я полью свой огород,   Он ведь тоже воду пьет.


   Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
 - Я на свете всех вкуснее,   Всех круглее, зеленее.   Меня взрослые и дети  Любят больше всех на свете.
Огурец:
- Слушай, это просто смех –
  Хвастать, что ты лучше всех.
Лук:
- Не поймет никак он, братцы, –
  Некрасиво задаваться.
А помидор все свое твердил.
- Я на свете всех вкуснее,Всех круглее, зеленее.Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете!
Овощи:
- Хвалился, хвалился (хором)   И с куста свалился!
   В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. а помидор не заметила.

 

   Летела мимо ворона.
- Кар! Кар!    Позор! Кошмар!    Не хотел быть с нами дружен,   Будешь никому не нужен!
   Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
- Вы меня, друзья, простите,   Вы с собой меня возьмите.
   Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
   Не веришь – посмотри сам (показываем тарелочку с помидорами).

   Потом Даня просил рассказывать сказку еще 3-4 раза. После чего приступил к инсценировке на свой лад, тоже неоднократно )
  

   Потом мы отправились узнавать, как же растет помидор. Пару месяцев назад мы сами посадили на окне помидоры, правда они у нас повяли, остался только один росточек. Мы его рассмотрели. Я рассказала Дане, что помидор оказывается ядовит, а съедобен у него только плод.

   Даня помог нашей куколке вырастить помидорки.



   Потом она их все собрала и отправилась делать салат. А заодно еще и грибной суп сварила.


   И чуть не отравилась мухомором.


   На следующий день  мы приготовили Брускетту. Я рассказала Дане, что брускетта - это традиционная итальянская закуска. Это слово означает "жарить на углях", ведь основа основ брускетты - это свежий слегка поджаренный хлеб, который натирают чесноком. 

   Даня поджарил в тостере хлебушек.


   Порезал пару помидоров.


   Мы вместе обжарили помидоры , натерли чесноком хлеб (Даня сильно сопротивлялся), выложили на хлеб помидоры и Даня посыпал их зеленью.


    Вот такая вкуснятина получилась ) Даня съел с большим удовольствием, правда только 1 кусочек.


4 комментария:

  1. ДАНЯ, ты молодец! Так держать! Ждем от тебя новых рецептов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прочитала ему ваш комментарий, застеснялся ) и пошёл придумывать новый рецепт )

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...