воскресенье, 1 июня 2014 г.

Лепка из массы для моделирования


   Даня подсел на мультик "Лунтик", мне и самой он очень нравится, хороший, добрый мультфильм, наверное единственный хороший из современных российских. И была там серия про глинянный горшок. Даня сразу захотел слепить и раскрасить горшок из глины. Отправились мы с ним за глиной в магазин. Нашли там только массу для лепки, а Даня очень хотел обжигать глинянный горшочек в духовке, но пришлось обойтись без этого.

   Конечно слепил горшочек с крышечкой. Лепил всё сам.


      Потом стал разное лепить - лодку, улитку, скейтборд, приведение, пирог и т.д. Всё я не запомнила. На первой фото вверху, слева Данина улитка.


   А это уже мои творения, я леплю не намного лучше Дани )


   Много играл с готовыми изделиями.


   А через несколько дней мы их раскрасили.


   А заодно еще и деревянные заготовки, которые я когда-то вырезала и так и не доделала.


    Сохнут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...