среда, 4 июня 2014 г.

Лето, лето, что за благодать, хочется смеяться, петь и рисовать

   Сейчас всё свободное время мы проводим на улице. В день выходит от 4 до 8 часов.


    Парки очаровывают свой зеленью, солнцем, буйством красок. Я заметила, что когда мы гуляем в лесу, валяемся в парке на траве, это положительно влияет на Данину энергетику, успокаивается его нервная система, такое ощущение, что он как-то подпитывается. Я уже подмечала это, когда мы играли с крупами и природными материалами.


   Цветущие яблони, сирень, крохотные незабудки, анютины глазки, желтые поля усеянные одуванчиками, березовые рощицы. Все это  сказочно красиво и я очень рада, что Даня тоже стал это подмечать. Он иногда остановится, где нибудь и любуется, а потом говорит умиляясь: "Мама, посмотри как тут красиво".


   Гуляя я рассказываю ему про знакомые мне растения, насекомых, птиц, Мы рассматриваем их, наблюдаем за их жизнью.


    Как приятно сидеть на берегу пруда, греясь на солнышке и никуда не торопится...


   Дане скучно на детских площадках, поэтому мы стараемся ездить в разные места, разные парки. У него наконец-то появилось желание кататься на беговеле и мы стали более мобильны.
 

    Нам очень повезло, не очень далеко от дома несколько парков, правда до каждого или прилично идти или ехать на маршрутке-автобусе, но мы любим это дело. Парки, в которых мы гуляем: усадьба "Воронцово", парк 50-летия октября, Тропарево, Воробьевы горы, а недавно мы открыли для себя еще Нескучный сад, где Даня с удовольствием лазает по "горам" и корням деревьев, Парк Горького и Музеон, до которых мы оказывается можем добраться на троллейбусе, а потом и на велосипедах.
   Уже 2 раза мы ездили купаться. Я окунулась всего 1 раз, а Даня подолгу купается и долго торчит в воде. Купались мы в Москве в двух разрешенных местах "Тропарево" и "Мещерское". Очень мне понравился Тропаревский лесопарк, надо побольше там погулять и все исследовать.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...