четверг, 1 января 2015 г.

Адвент календарь и Новый год

   В этом году решила сделать адвент из домиков на 31 день, т.к. в том году Дане очень нравилось выполнять задания от Деда Мороза. В этом тоже было много планов.


   Но все мои планы уперлись в Данино нежелание что-либо делать и мы почти ничего не сделали из задуманного.

   Зимняя деревенька. Я распечатала 31 домик, в итоге этого было слишком много и мы оставили только 17. Заселили наш город жителями из киндеров.



    А вот так я украсила наше окошко,правда потом всё попадало.


   Многие домики я перекрасила, хотелось больше голубого, снежного. Скачать их можно ниже:

Скачать с depositfiles
Размер архива: 50,9 Mb

   А вот такие у меня были планы:



   Из всего сделали только гирлянду колечками, и то Даня сделал только 5 штук, остальное я, и полепили по книге Рони Орена "Секреты пластилина. Новый год". Ещё хотела нашить вот таких ёлочных игрушек, но время так и не нашла..


   Сшилась только вот такая ёлочка, ещё не дошила пингвинчика. Первый мой опыт шитья из фетра.


   В этом году подготовка у нас совсем не удалась, Новый год тоже прошел в сложных обстоятельствах, но хоть хорошо, а это главное. Даня сегодня весь день играет в новое лего - подарок Деда Мороза, даже спать взял с собой человечков из него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...