понедельник, 21 декабря 2015 г.

К.С. Льюис "Хроники Нарнии".

   Получила 3 новинки от Эксмо из серии "Хроники Нарнии".


   Книги небольшого формата, удобные для чтения. Белоснежный офсет, обычный шрифт с нормальным интервалом, небольшие картинки. Но уже с первых страниц есть отмарывание. Причем у меня 5 книг и во всех оно есть, где-то больше, где-то меньше, но есть. Правда, когда я читала, то даже не замечала этого, т.к. книги очень увлекательные.


   Фильм я раньше не смотрела, но много о нём наслышана. Поэтому было очень интересно прочитать книгу. Я прочитала 2 части Хроники: вторую, самую известную "Лев, колдунья и платяной шкаф" и третью - "Конь и его мальчик". Вторая часть мне понравилась меньше третьей. В ней больше рассказывается о главных героях, мире Нарнии. А в третьей части интереснее сюжет, динамичнее, больше опасностей, приключений. Хотя обе книги захватывающие, мне бы в детстве понравилось. Посмотрим как пойдёт у сына, когда он подрастёт.

   Немного иллюстраций из всех 3х книг.
"Лев, колдунья и платяной шкаф".







   "Конь и его мальчик".







   "Принц Каспиан".





Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...