вторник, 18 июля 2017 г.

Читательский дневник, 7,2 лет


   Читательский дневник, май.

    А. Соя. Ёжка идёт в школу. Писала про неё в пролом месяце. Не понравилась. Дочитали до середины и бросили.


   Умная Марсела. Читали весь месяц. Хорошие, простые сказки. Данин комментарий - Там много интересных историй.


   Моё чтение.



   Ю. Третьяков. Андрейка и лодырь Ромашка. Это живая, искренняя книга, главный герой которой деревенский мальчишка Андрейка. Много у него друзей: и ничья собака, и осина, и полянка, и муравейники, и птичья гнёзда, и даже некоторые грибы. Андрейка, Читака, Моська, Алёха – неутомимые на выдумки мальчишки. То они принимаются строить плотину, чтобы сделать море местного значения и не ходить по жаре далеко на речку купаться. То мастерят большого воздушного змея, всё время, придумывая, чем бы его усовершенствовать. То отправляются через непролазные джунгли ивняка, жгучей крапивы, колючего шиповника и ежевики в тайное место для ловли больших раков. Но иллюстрации меня очень разочаровали, из-за них не куплю книгу, а очень хочется. Это уже вторая книга, которую я не куплю из-за иллюстраций Ольги Громовой. Причем в книгах «Дом П» и «Записки для моих потомков» они мне нравятся. Отзыв на книгу.



   А. Гайдар. Судьба барабанщика. В книге три повести о жизни мальчишек в непростое время. Все три интересные, захватывают с первых страниц. Иллюстрация Гальдяева очень хорошие, красивые, а немного тонированные листы книги придают ей особый шарм. Единственное для повести "Тимур и его команда" хочется иллюстраций более активных, у Гальдяева же они спокойные, сдержанные. Отзыв на книгу.


   Ж. Монторгей. Бонапарт. Текст немного суховат, я думала будет живее, но я люблю исторические книги и было интересно. Иллюстрации без комментариев - шедевры!


   А. Перфильева. Пять моих собак. В книге пять небольших рассказов. Каждый о собачьей судьбе, о роли человека, об ответственности и нелёгком выборе. Семья Андрейки живёт в коммунальной квартире с соседкой, которая не любит собак. Потом начинается война. Ни что не располагает к тому, чтобы завести собаку. Но они сами появляются в их жизни и сопровождают Андрейку и его родителей по мере взросления. В книге есть трагические моменты. Она на первый взгляд невзрачная, но заставляет задуматься о серьёзных вещах. И на мой взгляд, обязательна к прочтению тем, кто хочет завести домашнее животное. Отзыв на книгу.


   Р. Киплинг. Пак с волшебных холмов. Честно скажу, для меня чтение сначала было тяжелова-то, особенно стихи, но интересно. Это книга цикл рассказов со сквозным сюжетом, в которых история Англии переплетается с английской мифологией. Иллюстрации в книге необычные, черно-белые и их очень много.


   Р. Смит. Пик. Очень хорошая книга с интересным сюжетом о покорении Эвереста 14 летним подростком. Прочла на одном дыхании.


   А. Свирский. Рыжик. Тоже очень понравилась, поднимает много социальных вопросов. О нелёгкой судьбе беспризорного мальчишки, на долю которого выпало много несчастий.

7 комментариев:

  1. Интересная подборка! Нам на будущее :))

    ОтветитьУдалить
  2. Подборка не просто интересная, она очень разноплановая и каждая книга не похожа на предыдущую. Почему-то захотелось добавить в список произведения Крапивина. Явно не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Крапивина я очень люблю, но читала в другие месяцы )

      Удалить
  3. Взялась читать вашу подборку своим девочкам, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший список литературы, как раз искала своему сынишке что-то новенькое.Спасибо.

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...