воскресенье, 29 января 2017 г.
четверг, 26 января 2017 г.
Тематическое занятие "Северный полюс"
Давно я не проводила с Даней занятий. Решила исправить положение.
Наше занятие было больше игрой на тему "Путешествие на Северный полюс". Дарт Вейдер дал Бобу Хату (да-да, Даня очень увлечен Звёздными войнами) поручение: спрятать чертежи звезды смерти на Северном полюсе, чтобы никто не смог их найти. Что он и исполнил, но это увидели C-3PO и R2D2. Они рассказали всё Хану Соле и он отправляется на Северный полюс, чтобы добыть чертежи.
Наше занятие было больше игрой на тему "Путешествие на Северный полюс". Дарт Вейдер дал Бобу Хату (да-да, Даня очень увлечен Звёздными войнами) поручение: спрятать чертежи звезды смерти на Северном полюсе, чтобы никто не смог их найти. Что он и исполнил, но это увидели C-3PO и R2D2. Они рассказали всё Хану Соле и он отправляется на Северный полюс, чтобы добыть чертежи.
среда, 25 января 2017 г.
Русский язык
В сентябре Даня идет в первый класс. Очень не хочется отдавать его в школу. Раздумываю над семейным обучением, читаю.
Буду сохранять пока полезное, что встречается, вдруг пригодится.
Буду сохранять пока полезное, что встречается, вдруг пригодится.
Основные требования к знаниям и умениям к концу 1 класса
Обучающиеся должны знать:
- все буквы русского алфавита и правильно называть их;
- основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем).
- написание словарных слов: арбуз, воробей, ворона, девочка, капуста, карандаш, коньки, лисица, мальчик, мебель, морковь, Москва, пальто, петух, посуда, Россия, собака, сорока, тарелка, учитель.
- все буквы русского алфавита и правильно называть их;
- основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем).
- написание словарных слов: арбуз, воробей, ворона, девочка, капуста, карандаш, коньки, лисица, мальчик, мебель, морковь, Москва, пальто, петух, посуда, Россия, собака, сорока, тарелка, учитель.
Обучающиеся должны уметь:
- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и ь;
- делить слова на слоги;
- выделять в слове ударный слог;
- переносить слово по слогам;
- вычленять слова из предложений;
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;
- писать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных;
- устно составлять текст из 3 – 5 предложений на определенную тему.
- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и ь;
- делить слова на слоги;
- выделять в слове ударный слог;
- переносить слово по слогам;
- вычленять слова из предложений;
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;
- писать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных;
- устно составлять текст из 3 – 5 предложений на определенную тему.
пятница, 20 января 2017 г.
вторник, 10 января 2017 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)