Начали мы занятие с отгадывания загадок. Даня их очень любит. Отгадку я показывала ему на картинке. Потом мы стали беседовать: Как называются эти предметы? Где они растут? Что из них можно приготовить?
Размяли пальчики с помощью пальчиковых игр и принялись за задания.
Разложи в правильной последовательности, найди и обведи, что лишнее, найди тень и т.п.
Выложили морковку из счётных палочек.
Посчитали сколько каких овощей выросло у нас на грядках.
Даня как всегда хорошо справлялся с заданиями.
Потом стали лепить овощи из пластилина.
Подобрали цвета овощам.
И нашли оттенки.
Поиграли с мячом в игру "Один-много", "Назови ласково".
В лото "Овощи" и игру "Чего не стало" с муляжами овощей.
Поучились ориентироваться на листе бумаги. На грядку (коричневый лист) я просила положить ребенка овощи: огурец в правый верхний угол, помидор в нижний левый, тыкву в центр листа и т.д.
Затем немного размялись:
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки
(имитируем работу с лопатой)
Мы пололи огород
(наклоняемся, достаем руками пол)
Поливали огород
(показываем, как поливали лейкой)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту
(присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь
(медленно поднимаемся)
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!»
(топнуть ногой в конце фразы)
Закончили сюжетной игрой в огород и магазин. Лесные звери выращивали овощи.
А медведь продавал их в магазине.
Пальчиковая игра, в которую мы играли:
С базара однажды хозяйка пришла,
(«шагаем» средним и указательным пальцем по столу)
С базара хозяйка домой принесла:
(по-очереди загибаем на руках пальцы)
Капусту,
Картошку,
Морковку
Свеклу,
Горох.
Ох!..
(хлопок в ладоши)
Размяли пальчики с помощью пальчиковых игр и принялись за задания.
Разложи в правильной последовательности, найди и обведи, что лишнее, найди тень и т.п.
Выложили морковку из счётных палочек.
Посчитали сколько каких овощей выросло у нас на грядках.
Даня как всегда хорошо справлялся с заданиями.
Потом стали лепить овощи из пластилина.
Подобрали цвета овощам.
И нашли оттенки.
Поиграли с мячом в игру "Один-много", "Назови ласково".
В лото "Овощи" и игру "Чего не стало" с муляжами овощей.
Поучились ориентироваться на листе бумаги. На грядку (коричневый лист) я просила положить ребенка овощи: огурец в правый верхний угол, помидор в нижний левый, тыкву в центр листа и т.д.
Затем немного размялись:
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки
(имитируем работу с лопатой)
Мы пололи огород
(наклоняемся, достаем руками пол)
Поливали огород
(показываем, как поливали лейкой)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту
(присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь
(медленно поднимаемся)
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!»
(топнуть ногой в конце фразы)
Закончили сюжетной игрой в огород и магазин. Лесные звери выращивали овощи.
А медведь продавал их в магазине.
Пальчиковая игра, в которую мы играли:
С базара однажды хозяйка пришла,
(«шагаем» средним и указательным пальцем по столу)
С базара хозяйка домой принесла:
(по-очереди загибаем на руках пальцы)
Капусту,
Картошку,
Морковку
Свеклу,
Горох.
Ох!..
(хлопок в ладоши)
Комментариев нет:
Отправить комментарий