Эта книга о том, как впустить творчество в свою жизнь.
Очень хорошая добротная книга, в которой четкого, без лишней воды изложены мысли о детском творчестве. Даны очень хорошие и простые рекомендации по организации творчества с детьми. Причём не только с одним ребёнком, но и с несколькими разновозрастными детьми. Всё что описано в книге легко претворить в жизнь в любой семье, главное захотеть. Очень мне нравится что в конце глав даны четкие рекомендации - руководство к действию, после которых сразу хочется пойти и позаниматься творчеством. Эту книгу можно вообще полностью разобрать на цитаты.
Книга очень удобного формата, яркая, красочная и довольно увесистая. Она поделена на 2 смысловых раздела: Как развивать творчество и что для этого нужно, и собственно сами творческие занятия.
Оба раздела очень объемны. В первом даётся разъяснение, что же такое творческое воспитание, как его осуществить. Оказывается заниматься творчеством практически каждый день это не так уж и сложно. Надо всего лишь выбрать для этого место и предложить ребенку необходимые материалы.
Зачем вообще нужно творчество? Прочитав эту главу уже не остается сомнений. Творить надо и во что бы то ни стало.
Чем мы должны руководствоваться в творчестве с детьми? Ценность творчества заключается в исследованиях и открытиях, а не в том, что получится в итоге. Главное - процесс, а не результат.
Очень хорошо описаны возрастные этапы развития творчества у детей.
Очень мне нравится глава - где же найти на творчество время? Особенно если у вас несколько детей. Джил даёт несколько важных идей по планированию и включению творчества в повседневную жизнь. Лично мне эти советы очень пригодятся.
В книге даны хорошие рекомендации, как подготовить рабочее место, какие художественные материалы бывают и какие наиболее подходят детям. Со многими мы уже отлично знакомы, а многие захочется попробовать.
Очень важной главой оказалась о том, как разговаривать с детьми об их творческих работах. Я об этом даже не задумывалась и тоже часто совершала ошибки, описанные в книге.
В конце главы даже есть краткая справка, какие слова лучше использовать, а какие нет.
Джил также высказывает на мой взгляд очень важную мысль: творчесто - это не только рисунки и поделки. Творить можно не только сидя за столом. Творчеством можно заниматься, когда и где угодно - во время прогулок, детских игр, экспериментирования, перед сном, готовки на кухне и даже в очереди.
Мы часто не знаем, что делать потом с готовыми работами, как их хранить. В одной из глав рассказываются интересные идеи об этом.
Вторая глава - творческие занятия, идеи их проведения.
И это не задания сделать какую-то конкретную поделку. А занятия-эксперименты, чтобы попробовать что-то новое - материалы, техники, идеи.
Приведу несколько примеров особенно понравившихся мне занятий.
Открытки в стиле Мондриана, нидерландского художника.
Пуантилизм ватными палочками.
Обведи тень по контуру.
Изготовление штемпелей и наклеек.
Творить, как любимый художник.
Рисование в технике батик.
Нарисовать песню.
Также в этом разделе есть очень интересная глава о том, как самостоятельно организовать домашний творческий кружок.
В конце книге есть глава о том, как самим сделать различные материалы для творчества - пластилин, пышную краску, солёное тесто, хлебное тесто, печенье, застывающую глину, облачное тесто, пальчиковые краски и многое другое.
Я книгой очень довольна. Сразу хочется начать претворять идеи в жизнь и что не менее важно, начать это делать можно сразу без всякой подготовки.
Книга в Лабиринте - Джил Ван'т Хал "Творческое воспитание"
Книга в Ozon.ru - Джил Ван'т Хал "Творческое воспитание"
Очень хорошая добротная книга, в которой четкого, без лишней воды изложены мысли о детском творчестве. Даны очень хорошие и простые рекомендации по организации творчества с детьми. Причём не только с одним ребёнком, но и с несколькими разновозрастными детьми. Всё что описано в книге легко претворить в жизнь в любой семье, главное захотеть. Очень мне нравится что в конце глав даны четкие рекомендации - руководство к действию, после которых сразу хочется пойти и позаниматься творчеством. Эту книгу можно вообще полностью разобрать на цитаты.
Книга очень удобного формата, яркая, красочная и довольно увесистая. Она поделена на 2 смысловых раздела: Как развивать творчество и что для этого нужно, и собственно сами творческие занятия.
Оба раздела очень объемны. В первом даётся разъяснение, что же такое творческое воспитание, как его осуществить. Оказывается заниматься творчеством практически каждый день это не так уж и сложно. Надо всего лишь выбрать для этого место и предложить ребенку необходимые материалы.
Зачем вообще нужно творчество? Прочитав эту главу уже не остается сомнений. Творить надо и во что бы то ни стало.
Чем мы должны руководствоваться в творчестве с детьми? Ценность творчества заключается в исследованиях и открытиях, а не в том, что получится в итоге. Главное - процесс, а не результат.
Очень хорошо описаны возрастные этапы развития творчества у детей.
Очень мне нравится глава - где же найти на творчество время? Особенно если у вас несколько детей. Джил даёт несколько важных идей по планированию и включению творчества в повседневную жизнь. Лично мне эти советы очень пригодятся.
В книге даны хорошие рекомендации, как подготовить рабочее место, какие художественные материалы бывают и какие наиболее подходят детям. Со многими мы уже отлично знакомы, а многие захочется попробовать.
Очень важной главой оказалась о том, как разговаривать с детьми об их творческих работах. Я об этом даже не задумывалась и тоже часто совершала ошибки, описанные в книге.
В конце главы даже есть краткая справка, какие слова лучше использовать, а какие нет.
Джил также высказывает на мой взгляд очень важную мысль: творчесто - это не только рисунки и поделки. Творить можно не только сидя за столом. Творчеством можно заниматься, когда и где угодно - во время прогулок, детских игр, экспериментирования, перед сном, готовки на кухне и даже в очереди.
Мы часто не знаем, что делать потом с готовыми работами, как их хранить. В одной из глав рассказываются интересные идеи об этом.
Вторая глава - творческие занятия, идеи их проведения.
И это не задания сделать какую-то конкретную поделку. А занятия-эксперименты, чтобы попробовать что-то новое - материалы, техники, идеи.
Приведу несколько примеров особенно понравившихся мне занятий.
Открытки в стиле Мондриана, нидерландского художника.
Пуантилизм ватными палочками.
Обведи тень по контуру.
Изготовление штемпелей и наклеек.
Творить, как любимый художник.
Рисование в технике батик.
Нарисовать песню.
Также в этом разделе есть очень интересная глава о том, как самостоятельно организовать домашний творческий кружок.
В конце книге есть глава о том, как самим сделать различные материалы для творчества - пластилин, пышную краску, солёное тесто, хлебное тесто, печенье, застывающую глину, облачное тесто, пальчиковые краски и многое другое.
Я книгой очень довольна. Сразу хочется начать претворять идеи в жизнь и что не менее важно, начать это делать можно сразу без всякой подготовки.
Книга в Лабиринте - Джил Ван'т Хал "Творческое воспитание"
Книга в Ozon.ru - Джил Ван'т Хал "Творческое воспитание"
Комментариев нет:
Отправить комментарий